САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«Ассоциация клиник ВРТ»
123182, г. Москва
ул. Щукинская, д. 2
(495) 
603-13-13
Новости Ассоциации
Мероприятия
Новости клиник
 1 2
10.04.2018

31 января 2018 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в МГФОМС и в Департамент здравоохранения города Москвы за разъяснениями, в каком порядке и по какому тарифу будут оплачиваться циклы ЭКО, выполняемые по программе ОМС в г.Москве, в случае проведения криоконсервации, расконсервации (размораживания) с последующим переносом эмбрионов в полость матки, а также в случае расконсервации (размораживания) криоконсервированных ранее на платной основе эмбрионов с последующим их переносом в полость матки?

31 января 2018 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в МГФОМС и в Департамент здравоохранения города Москвы за разъяснениями, в каком порядке и по какому тарифу будут оплачиваться циклы ЭКО, выполняемые по программе ОМС в г.Москве, в случае проведения криоконсервации, расконсервации (размораживания) с последующим переносом эмбрионов в полость матки, а также в случае расконсервации (размораживания) криоконсервированных ранее на платной основе эмбрионов с последующим их переносом в полость матки?

Также в письме содержался вопрос, имеют ли право клиники ЭКО, оказывающие услуги по лечению бесплодия с применением ВРТ по программе ОМС в г.Москве, назначать и применять лекарственные препараты, не включенные в Перечень ЖНВЛП, но входящие в Стандарт медицинской помощи при бесплодии с использованием вспомогательных репродуктивных технологий (утв. приказом Минздрава РФ от 30 октября 2012 г. №556н) в случае наличия медицинских показаний и в целях улучшения качества услуги, повышения эффективности программы ЭКО по ОМС?

Ознакомиться с поступившим ответом можно здесь:

 

Ответ МГФОМС

скачать (200 кб)

Ответ Департамента здравоохранения города Москвы

скачать (200 кб)

Письмо МГФОМС № 07-02-04/6724 от 02.04.2018

скачать (2500 кб)


подробнее...
10.04.2018

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Департамент здравоохранения города Москвы по вопросам осуществления эффективного взаимодействия с частными клиниками ВРТ при организации лечения бесплодия с применением ВРТ по программе ОМС в Москве (исх. № 2017/12/03).

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Департамент здравоохранения города Москвы по вопросам осуществления эффективного взаимодействия с частными клиниками ВРТ при организации лечения бесплодия с применением ВРТ по программе ОМС в Москве (исх. № 2017/12/03).

Ознакомиться с поступившим ответом можно здесь:

 

Ответ Департамента здравоохранения города Москвы

скачать (350 кб)


подробнее...
10.04.2018

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Минздрав России за разъяснениями в связи с публикацией Письма МЗ РФ №11-7/10/2-8080 и ФФОМС №13572/26-2/и от 21.11.2017г.  «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» (исх. № 2017/12/02).

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Минздрав России за разъяснениями в связи с публикацией Письма МЗ РФ №11-7/10/2-8080 и ФФОМС №13572/26-2/и от 21.11.2017г. «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» (исх. № 2017/12/02).

Мы просили

1) разъяснить в каких конкретно случаях выполнения I и II этапов ЭКО или I, II и III этапов без последующей криоконсервации эмбрионов можно говорить о некачественном проведении программы ЭКО, а также

2) конкретизировать объем и стандарт, предложенный по криоконсервации и размораживанию биоматериала.

Ознакомиться с поступившим ответом можно здесь:

 

Ответ МЗ РФ

скачать (100 кб)

Письмо МЗ РФ № 15-4/682-07 от 26.02.2018

скачать (470 кб)


подробнее...
09.04.2018

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Минздрав России с просьбой рассмотреть ситуацию с распределением объемов медицинской помощи, которая сложилась на уровне субъектов РФ (исх. № 2017/12/01).

26 декабря 2017 года СРО Ассоциация клиник ВРТ обратилась в Минздрав России с просьбой рассмотреть ситуацию с распределением объемов медицинской помощи, которая сложилась на уровне субъектов РФ (исх. № 2017/12/01). Для устранения существующих проблем мы просили в частности:

1. Рассмотреть возможность внесения изменения в Правила ОМС (Положение о Комиссии по разработке территориальной программы ОМС) в части доработки правового положения Комиссии по разработке территориальной программы ОМС, в том числе предусмотреть механизмы разрешения спорных ситуаций.

2. Обеспечить открытость и прозрачность распределения объемов медицинской помощи в регионах, в том числе в г. Москва.

3. Осуществить надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, а также контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий. Особое внимание просили уделить Москве, откуда поступает много жалоб как от негосударственных клиник ЭКО на дискриминационное распределение объемов медицинской помощи, так и от пациентов, которые вынуждены ждать своей очереди в выбранную клинику только из-за того, что этой клинике не выделяют необходимые объемы (а как быть с принципом "деньги за пациентом"?).

4. Разъяснить, как применяются критерии распределения медицинской помощи применительно к ЭКО и какие показатели эффективности деятельности медицинских организаций при этом используются.

Ознакомиться с поступившим ответом можно здесь:

 

Ответ МЗ РФ

скачать (100 кб)

Ответ Департамента здравоохранения города Москвы

скачать (150 кб)


подробнее...
10.08.2017

Из Комитета Государственной Думы по охране здоровья поступил ответ на наше обращение по поводу проекта №133590-07 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета суррогатного материнства".

Из Комитета Государственной Думы по охране здоровья поступил ответ на наше обращение по поводу проекта №133590-07 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части запрета суррогатного материнства".

Из письма можно сделать вывод о в целом негативном отношении законодателей к представленному законопроекту.

Так в ответе указывается на недостатки законопроекта и в частности выражается мнение, что запрет суррогатного материнства не решает поставленных в Пояснительной записке проблем и не может быть основой для выработки нового, комплексного подхода к институту суррогатного материнства. Также говорится, что обозначенные проблемы должны решаться в рамках отраслевого законодательства.

Вместе с тем указывается на необходимость совершенствования законодательства в области защиты материнства и детства.Сообщается о том, что в настоящее время Комитет формирует Экспертный совет, который займется этой работой.

Ассоциация готовит письмо в Комитет Государственной Думы по охране здоровья с просьбой привлечь наших специалистов к работе Экспертного совета.

Текст ответа

скачать (1000 кб)


подробнее...



 1 2